Автопробег Усть-Сема - Ташанта, 2007 Фотоотчет в PDF 16Mb Протяжённость 450 км в одну сторону. Продолжительность 18 часов (12 туда, и 6 обратно) (web версия, эти же фотки по одной http://faraday.academ.org/photo/altai/tashanta/) 1-30 фото Igor Faraday Semenov |
30-60 фото Igor Faraday Semenov |
60-90 фото Igor Faraday Semenov |
90-120 фото Igor Faraday Semenov |
120-150 фото Igor Faraday Semenov |
150-180 фото Igor Faraday Semenov |
180-210 фото Igor Faraday Semenov |
210-240 фото Igor Faraday Semenov 240-270 фото Igor Faraday Semenov |
Все :) потом еще других фоток с Алтая добавлю. |
Ну да, после 18 часов свет уже не контрастный, мягкий. Обычно фото в это время хорошие. Красный цвет реально такой. Атмосфера в степи передана именно такой какой была.. 216, пустая река да. Впечатлило очень. Раньше не видел. Эхх.. |
[quote=AChel,Aug 8 2007, 19:35] А можно как-нибудь 85 в полном разрешении посмотреть? " можно :) . необработанный оригинал http://pix.academ.org/img/2007/08/08/2cf9f...c6b7e0d72f09860 |
[quote=Solweig,Aug 9 2007, 01:07]Какое счастье, что на Алтае еще столько мест, не засиженных туристами, не застроенных базами и гостиницами. " Да, в этом плане полная противоположность направлению Ая-Чемал. Все туристы были в автобусах, на выездных экскурсиях. И то не очень много. Мусора нет, баз нет. Покрайне мере баз, с видимой рекламмой вдолль дорог. На карте базы есть, но немного. Некоторые места напоминали вобще неземной рай просто, голова кружилась :) . В райне Купчегень, м.Яломань и Ортолык например. Обидно будет, если это станет туристической меккой. А так, немного бензина, и иногда можно позволить себе улететь в совсем другой мир :) "Огромное спасибо за фотографии. "Спасибо :) |
"1. На сколько крутые подъемы на перевалах? Не перегревается ли двигатель? " подъемы крутые, если дорога пустая, то можно на хорошей скорости въехать(~70км и выше). Если будет идти какойнибуть грузовик, то подниматься придется помедленне и потяжелее. У меня двигатель 140л.с., так что наверное проще. По перегреву двигателя, у меня как раз обнаружилось что почему то перестал срабатывать датчик вентилятора. А на улице была жарища. Двигатель начал грется чуть выше обычного значения. Я обнаружил это и закоротил вентилятор чтобы крутился всегда, температура упала как зимой. Так всю трассу и прошел. :) "2. Как обстоят дела с заправками после Усть-Семы? Как качество бензина?" на Алтае я обычно заправляюсь 96. Не ниже. Таких заправок две было. Одна гдето по средние трассы. Очень хорошая заправка. И вторая в конце трассы, у Кош-Агач. На въезде в него. Тоже очень хорошая заправка. Больше хороших заправок с 96ым не было. 92ым, на мини заправках как на фото я не рискую заправляться :) А таких много было. Если подстрахаватся, можно взять какуюнибуть жидкость, и доливать ее в бензин, с 92. |
[quote=Toretto,Aug 9 2007, 16:51] красивый и подробный отчёт.Можно вопрос- а вы обратно поехали в тот же день?И ещё- там (в Ташанте) есть где переночевать чтобы уехать обратно утром? " Ташанта совсем малюсенькая. Думаю переночевать можно в Кош-Агач. Он больше. Либо были по дороге таблички с кемпингом в домике, там тоже можно. Я выходил часто, и часто гулял подолгу. Поэтому туда ехал 12 часов. Назад сразу поехал, так как программа на алтае плотная была. Всего прогулка заняла 18 часов, 900км. Но я рекомедую ночью сразу не ехать. Переначивать в кемпинге. Повороты реально крутые, единственная дорога где реагируешь на знак крутой поворот. Еще женщина которую подвозил намекнула что в машине на дороге лучше не ночевать. Я тоже такого мнения :) Ни одного гаишника, ни одного поста. Ночью на дороге машин практически нет. |
[quote=SnowSkier,Aug 9 2007, 23:22] [quote=faraday,Aug 9 2007, 14:57] на Алтае я обычно заправляюсь 96. Не ниже. " Интересно, по какой причине? " просто обычно заправляюсь 98. Больше нравится. И 96 это уже компромис. А 92 не хочу. Потом инжектор быстрее чистить придется, и прочее. И мне кажется в отдаленных районах качество 92 хуже. чем тот же 92 в нске. |