Германия, Австрия, Италия, Швейцария 2009 Отпуск был 25-29 октября. Так как с агентствами связываться не хотелось и виза нужна была поскорее, то пунктом приземления была выбрана Германия, куда визу можно получить за день, а город Мюнхен как самый южный пункт Германии :) В результате был спланирован маршрут который состоялся. фото Igor Faraday Semenov 4 страны, 5 дней, 1600 км, 320 км в среднем в день, 6 отелей, каждый день в новом пункте. Все было забронировано заранее, схемы прохода к отелям и их фото распечатаны. Отели выбирались с бесплатны WiFi, бесплатной парковкой, и удобным местом. Все GPS точки были вбиты дома, включая точки отелей, парковок, достопримечательностей в пути, около 30 точек. На всякий случай все это было внесено в Google Earth, весь маршрут был в нем закеширован, в имеющиеся в нем 2 GB кеше, и к нему был прикручен внешний GPS. Также я виртуально в 3D проехал весь маршрут, и он хорошо отложился у меня в голове :). На ноут были поставлены другие программы навигации под Win, это было на случай если мой телефон с GPS сломается ). Также имелись бумажные карты на весь маршрут, так как бывает что дорога перекрыта, а GPS упорно хочет ехать по ней, чтобы проще было поменять маршрут. На бумажных картах, тоже проставили все точки. Кроме этого были изучены правила дорожного движения в каждой стране( скорость, парковки, платные дороги, проезд границ, использование заправок и т.п.) В excel был составлен план на каждый день, где было рассчитано затраченное время, километраж на участке, средняя скорость, время на осмотры. Все это распечатано. Так что я был абсолютно спокоен, главное чтобы все началось как надо... |
1. Началось все в Толмачево, когда наш самолет начал разгонятся, но вдруг остановился, мы просидели в нем пол часа. Потом командир сказал что он не исправлен, и нас отвезли и высадили обратно, на свой рейс в Мюнхен мы не попали :). Следующий рейс был через 11 часов, в итоге в Мюнхен прилетели вместо 11 утра, в 23 ночи. В результате нашу бронь отдали, и как это бывает выдают следующую машину в наличии, по тойже цене, но ей оказалась последняя в линейке. Мерседес модели 2009 года с кучей непривычных наворотов, и пришлось кататься на нем :) Дальше уже все прошло по плану... фото Igor Faraday Semenov |
2. Ранее утро в Мюнхене фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N48 8' 21.8262" E11 33' 20.7897") |
3. Автобан Германии, где была граница в Австрии не заметили) Виньетку для дорог Австрии купили и приклеили в Германии) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 49' 18.9628" E11 55' 49.5326") |
4. Часть I. Австрия. Все магазины вдоль дорог не работают(, парковки пустые - воскресенье. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 22' 54.1618" E11 49' 59.3277") |
5. Австрийская деревушка, знак такой будет очень часто, написано что в скользкое время проезд только на зимней резине. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 21.1737" E11 53' 19.3196") |
6. Потихоньку поднялись на горы. Там снег уже. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 14' 9.56975" E12 9' 34.4519") |
7. Озеро в горах. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 14' 36.8168" E12 5' 52.6459") |
8. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 40.2298" E12 9' 35.3218") |
9. Направление было на Криммльские водопады(Krimmler Wasserfalle), видно справа. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 40.2298" E12 9' 35.3218") |
10. Сам водопад, трехкаскадный, высота 380 метров, четвертый в мире по высоте. 350 000 посетителей в год. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 40.2298" E12 9' 35.3218") |
11. Схема для пешеходов и машин чтобы подняться на все три уровня. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 12' 52.626" E12 10' 5.60374") |
12. Собственно сам водопад первый и второй каскад, на последний было подниматься высоко. :) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 12' 50.0459" E12 10' 9.58758") |
13. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 12' 50.0459" E12 10' 9.58758") |
14. попытка его "заморозить" на 1/8000 секунде :) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 12' 50.0459" E12 10' 9.58758") |
15. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 12' 50.0459" E12 10' 9.58758") |
16. Поселившись в отеле в горах, далее по плану была поездка на ледник pasterze. Дорога grossglockner hochalpenstrasse работает с 9 до 18, но меня пускать не хотели сославшись что за три часа мы не доедем и не посмотрим ледник. Я сказал что точно вернусь вовремя, после чего пустили :) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 8.21525" E12 48' 48.5983") |
17. Альпийские луга.. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 8.21525" E12 48' 48.5983") |
18. Озеро которое образуется в результате таяния ледника. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 20.3883" E12 45' 23.1332") |
19. Собственно место парковки у ледника. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
20. Схема фото Igor Faraday Semenov |
21. Так как фуникулер опускавший вниз не работал в этот сезон, пришлось спускаться вниз пешком. В центре макушка Grossglockner, высочайшая вершина в Австрии, 3 798 метров. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
22. Еще вид ледника, слезает он с горы чуть ниже, высотой 3 468 Из-за глобального потепления ледник сильно укорачивается каждый год, если так будет продолжаться, в Австрии через 50 лет не останется ни одного ледника. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
23. Так как спускаться было глубоко, круто, часто в сугробе по пояс, времени было немного, ночевать на закрытой трассе не хотелось, пришлось поворачивать обратно, так и не прогулявшись по самому леднику (. Теперь придется гулять где-то по другому :) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
24. собственно пешком это подняться несколько раз на 20ый этаж помоему, что было заметно) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
25. вверху уже были не сугробы, а более удобные ступеньки фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 4' 32.9038" E12 45' 11.2318") |
26. Утро следующего дня, 6:40, пора досматривать горы, и ехать в Венецию. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 25.3738" E12 49' 35.0217") |
27. покидаем отель... фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 25.3738" E12 49' 35.0217") |
28. В машине все готово к отъезду, настроены GPSы, камера, и музыка. :) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 13' 25.3738" E12 49' 35.0217") |
29. Утром был жуткий туман. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 12.623" E12 48' 46.9377") |
30. Как я узнал вечером, утром дорога открывается не в 7, а во столько во сколько лед на ней превратится в воду. "As Weather" - как мне сказали :). Также указав на летнюю резину ) Пришлось искать куда девать 2.5 часа фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 6.49488" E12 48' 48.6748") |
31. покатавшись, решил что надо сделать фотки и с машиной тоже фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 6.8337" E12 48' 48.3658") |
32. Вид на Альпы куда нас не пускали еще ( фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 6.8337" E12 48' 48.3658") |
33. Через 2.5 часа, долго ругаясь, и прозвонив что с дорогой все хорошо, стали пропускать на летней резине. Первый вид. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 16.3978" E12 48' 55.3199") |
34. Hohe Dock 3348, который хорошо запоминается и часто будет заметен в кадре. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 8' 57.3898" E12 48' 51.8278") |
35. Уже больше похоже на горы. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 8' 57.3898" E12 48' 51.8278") |
36. Такая вот там дорога. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 56.0578" E12 48' 28.0137") |
37. Какой-то камень, висит прям над дорогой) фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 33.2203" E12 48' 39.6825") |
38. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 33.187" E12 48' 39.6506") |
39. Кольцо. На Grossglockner были вчера, сегодня сворачиваем на Edelweisspitze фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 33.0382" E12 48' 49.2033") |
40. Дорога на Edelweisspitze фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 25.0437" E12 49' 52.1998") |
41. Каждый поворот пронумерован, и указана высота. В отличии от Швейцарии. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 25.0437" E12 49' 52.1998") |
42. Стоянка Edelweisspitze, вид с 2571 метра. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 25.0437" E12 49' 52.1998") |
43. кафе фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 7' 25.0437" E12 49' 52.1998") |
44. любимое занятие туристов в этих местах) фото Igor Faraday Semenov |
45. Схема дороги, и вершин ( при нажатии полный размер) фото Igor Faraday Semenov |
46. Горы. фото Igor Faraday Semenov помореть место на Google Map (N47 10' 16.3978" E12 48' 55.3199") |
47. фото Igor Faraday Semenov |
48. Сама дорога Grossglockner Hochalpenstrasse через Альпы. Строилась тяжело, очень давно, для того чтобы заработать на туризме на немцах. Но Гитлер, назло австрийцам, запретил немцам ездить в Австрию смотреть Альпы :) В середине кстати следующая точка Fusсher torl с башней. фото Igor Faraday Semenov |
49. Два уровня облаков, за которыми прячется озеро кстати... фото Igor Faraday Semenov |